четверг, 21 июля 2011 г.

Устраняем подклинивание суппорта

1. Машину на ручник, под колеса упоры, ослабляем гайки колеса, поддомкрачиваем машину, снимаем колесо.
2. Придерживая направляющие пальцы, ослабьте болты крепления.
3. Отверните болты крепления.
4. Снимите суппорт со скобы.
5. Снимите тормозные колодки.
6. Отверните болты крепления и снимите скобу суппорта.
7. Аккуратно снимаем суппорт в сборе и подвешиваем его проволокой на ближайшую деталь подвески (напр. чашка амортизатора), так, чтобы тормозной шланг не растягивался.
8. Тщательно очищаем суппорт от грязи и исследуем.
9. Направляющие пальцы должны двигаться от небольшого усилия, плавно, без малейших заеданий. Это проверяется руками (Делаем вид, что мы и есть тормозная жидкость). В сильно запущенных случаях направляющие приходится менять на новые. Не волнуйтесь, они стоят недорого. Производим ревизию пыльников направляющих суппорта. Если направляющие пальцы заедают, то, их желательно вынуть просто потянув из посадочных мест. С помощью отвертки и молотка аккуратно выбиваем резиновые пылезащитные чехлы из их канавок в корпусе суппорта. Сняв пыльники необходимо очистить их от грязи, если таковая обнаружится, смазать ту часть, которая утапливается в суппорт. Чистим направляющие пальцы и посадочное место под них в суппорте (Если ржавчины много, то можно и наждачной бумагой. Смазываем посадочное место в суппорте смазкой. Ставим резиновые пылезащитные чехлы на место с помощью оправки и молотка. Конечно лучше поставить новые пылезащитные чехлы. Убедитесь, что они плотно вошли в канавки скобы суппорта. Устанавливаем два направляющих пальца в скобу суппорта.
Дальше все в обратной последовательности.
10. Обуваем машинку, ставим на колеса.
Да смазка должна быть специальной, выдерживающей высокую температуру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий