Регулировка педали сцепления к каким-либо трагическим последствиям не приведут.
1) если педалька низко - переключение скоростей будет проблематично, возможны зацепление шестерён, да и при нажимании на неё чувствуется, что как бы не дожимает.
При трогании с места хватать будет очень рано и могут наблюдаться дёргания (а не плавное трогание с места) этот момент будет похож на "Москвич"- газку побольше -педаль потихоньку
2) педаль слишком высоко. Первое неудобство, что выжимать надо слишком много, самое неприятное в этом может быть то, что можно очень быстренько "спалить "диск сцепления.
На рисунке: 1. педаль сцепления
2. кронштейн с зафиксированной гайкой внутри
3. контргайка штока педали сцепления
4. шток
Все работы по регулировке лучше делать с фонариком
Ключём на 13 откручиваем контрогайку "3" для удобства где-то на 1 см., главное сорвать, крутится она легко.
Правой рукой берёмся за шток "4" и пытаемся его прокрутить, при этом левой рукой потихоньку то нажимаем на педальку, то поднимаем, при этом вы почувствуете момент при котором шток начинает прокручиваться без особого на него усилия.
Подкрутив шток, не спешите контрагаить! Попробуйте понажимать на педаль ногой. Надо помнить о том, что даже пол оборота иногда бывает много!!!
Когда почувствуете, что это "именно то" закрутите контрагайку "3" вплотную к кронштейну "2" и затяните ключём на "13".
Будьте внимательны! Если вы выкрутите шток "4" из крепления "2", потом очень неудобно вставлять обратно!!!!
Если не можешь открутить контргайку тогда снимите кронштейн с педали сцепления и вытяните шток с уплотнительной резинки у вас в руках окажется шток и кронштейн в сборе Далия Воспользуйтесь ключами 14 для гайки и 13 для контра гайки
ОтветитьУдалить